Форум » Тихий Холм » Загадки » Ответить

Загадки

Jill Darkness: Самая интересная.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

AlexGrand: Синий алмаз надо использовать в разных местах в городе, я их точно незнаю (их кроме конами никто точно не знает), вроде после победы над боссами и ..... а вообще используй его где попало и почаще.

Pirat2: а надо до конами досту4атса и спросит..

AlexGrand: Пират, поручаю тебе партийное задание проберись в тыл к конами и разведай обстановку в случае твоего рассекречивания всё отрицай


Pirat2: мне надо хот маил конами 4тоб то4но узнат 4о они замишлаут..подому 4то безмаила етот как без бронижелета..

Dima: Советы по SH2: Секретные предметы: Бензопила - появляется при втором прохождении (а также при первом на уровне сложности игры Новичок или Легко). Находится по правой стороне лесной дороги, сразу после встречи Джеймса с Анжелой на кладбище. Гиперспрей Находится на столе в доме на колесах в дневном городе. Бывает трех видов: Белый - тормозит демонов, манекенов, медсестер. Дается после двух прохождений вне зависимости от полученных концовок и Вашего рейтинга. Желтый - тормозит демонов, манекенов, медсестер и боссов кроме Пирамидоголовых и Самаэля. Дается после получения рейтинга в 70 звезд и выше. Зеленый- мгновенно убивает всех без исключения. Дается только после прохождения игры с максимальным рейтингом в 100 звезд. Синий камень - лежит на полу в туалете в самом начале игры. Появляется после одного прохождения за Джеймса (независимо от концовки и рейтинга) и одного прохождения за Марию. Необходим для получения концовки НЛО. Найдя камень, примените его в следующих местах: 1)Во внутреннем дворике госпиталя Brookhaven, сразу после боя с висящими на потолке боссами. При правильном использовании Джеймс увидит в небе летающую тарелку. 2)На причале, непосредственно перед тем, как сесть в лодку. При правильном использовании Джеймс увидит 3 летающих тарелки. 3)У окна в номере 312 сгоревшего Lake Viev Hotel, перед тем, как смотреть видеокассету. При правильном использовании Вы получите концовку НЛО. Собачий ключ - появляется не раньше третьего прохождения, причем только после того, как Вы 3 раза увидите надпись Game Over. Дибильное получение дибильной концовки. Находится в дневном городе вскоре после первой встречи с Марией, в конуре на южной стороне улицы Nathan между заправкой Texxon Gas и мотелем Jacks Inn. Необходим для получения собачьей концовки. Этим ключом открывается Observation Room в альтернативном отеле на втором этаже, сразу после просмотра видеокассеты. Предметы, необходимые для получения концовки Возрождение (появляются после одного прохождения вне зависимости от результатов): 1)Белый елей - находится в комнате 105 на первом этаже Blue Creek Apartment, (комната с загадкой о 3-х монетах). 2)Книга "Забытые воспоминания" - Вы найдете её в дневном городе вскоре после первой встречи с Марией. Она лежит в ящике на заправке Texxon, в 3-х метрах от машины, из которой Джеймс вытаскивает трубу. 3)Обсидиановый кубок - находится в музее, в центре комнаты, из которой начинается длинная лестница, ведущая в тюрьму. 4)Книга "Кровавая церемония" - лежит на книжной полке в сгоревшем Lake Viev Hotel, в комнате Reading Room. Соберите эти 4 предмета, и закончив игру Вы получите концовку Возрождение. Рейтинг в 100 звезд достижим при соблюдении следующих условий: 1.Пройти SH2 на всех уровнях сложности игры (Легко, Нормально, Сложно) и загадок (Легко, Нормально, Сложно, Экстра); пройти дополнительный сценарий за Марию хотя бы 1 раз. 2.Открыть все 6 концовок (В воде, Отъезд, Мария, Перерождение, НЛО, Пес). 3.После этого пройти игру еще раз на уровне Сложно/Экстра, при этом: а)Общее время игры должно быть менее 3-х часов. б)Необходимо найти не менее 160 предметов (лечилок и коробок с патронами). в)Найти 8 секретных предметов (Синий камень, бензопилу, гиперспрей, собачий ключ, белый елей, книгу "Забытые воспоминания", обсидиановый кубок, книгу "Кровавая церемония"). г)Необходимо убить не менее 75 монстров в ближнем бою (т.е. последний удар по монстру должен быть нанесен с холодного оружия, гиперспреем или ногой Джеймса), а также не менее 75 монстров с огнестрельного оружия (когда последний удар - это выстрел с пистолета/дробовика/винтовки). д)Время в лодке не должно превышать 1мин. 20сек. е)Общий ущерб Джеймса - не более 500 pts. ж)Количество сохранений - не более 2-х (при этом учитываются не только сохранения на сейвпойнтах, но и быстрые сохранения).

Dima: Кстати, может кому пригодится. Ответы на Extra-загадки SH2. I. Головоломка с часами в комнате 208 Wood Side Apartment Building. Ответ стандартный - время на часах 9:10. II. Сейф в Blue Creek Apartment (комната 203) - решение почти такое же, как на уровне Hard, но вместо романских цифр предлагаются буквы английского алфавита. Прибавляем к номеру каждой из них 9 (двадцатеричная система счисления) и получаем искомое значение. Например, на бумажке указана буква "i", тогда соответствующий символ на циферблате определяется по алгоритму: Шаг 1: Вычисляется номер буквы - промежуточное число. a-1 b-2 c-3 d-4 e-5 f-6 g-7 h-8 i-9 Промежуточное число=9. Шаг 2: Конечная цифра 9+9=18. Её надо набрать.

Dima: III. Знаменитая загадка с тремя монетами в комнате 105 Blue Creek Apartment. Сложная, но вполне разрешимая задача. Алгоритм решения: Шаг 1: Для начала разберёмся в том, что у нас есть. Это: - I монета с изображением старика на аверсе и могильного камня на реверсе; - II монета с рисунком змеи и растущей луной (полумесяцем) на обратной стороне; - III монета с портретом "заключённого, который больше похож на женщину," на реверсе выгравированно яйцо. - Подсказка на секретере. Очевидно, именно она содержит ключ к решению. Переведём текст подсказки Английский вариант Like coins in the hazy aether tossed Our souls must by their sinful weight Descend to earth with lightness lost To "right" the sins that they hath laid When thrice in falling they intone Then Happiness shall be thy own The first note be not by the Horned One rung Though it be there that all sins be sprung The Bringer of Life and the Bringer of Shame The sins of the latter be ever more tame Though coming in the Aged One's wake The Formless One's soul in fear doth quake The Needless One, silent, with hungers all sated Is least then in sin with his lusts all abated For the gravest of sinners His place be appointed And if he be lucky May his soul be anointed Дословный перевод (Не соответствует правилам русского языка. Возможно, в каком-то варианте игры переведено удачнее, но после трёхдневной возни с сейфом из-за отсутствия кода в "русской" версии я предпочитаю переводить всё со словарём сам.) Как монеты в туманный эфир брошенные Наши души должны из-за своего греховного веса Спуститься к земле с потерянной лёгкостью Чтобы "реабилитировать" ("искупить"?) грехи которые они возложили (совершили?) Если трижды в падении они произнесут (пропоют?) Тогда Счастье, должно стать вашим собственным Первая нота не будет звучать Рогатым (Срезающим Рога) Хотя это будет то откуда все грехи берут начало Тот кто приносит Жизнь и тот кто покрывает Позором грехи последнего будут всегда более пассивными (смягчёнными?) хотя входя в пробуждение Состарившегося душа Бесформенного в страхе дрожит Бесполезный, безмолвный, с голодом всем пресыщенный, меньше всего в грехе со всеми своими утихшими страстями Для самого серьёзного из грешников Его место будет назначено И если он будет удачливым Его душа может быть помазанной Полный бред? Ничего, сейчас разберёмся. Шаг 2: Технический анализ подсказки Итак, у нас текст из семи "строф", написанный сложным языком с использованием устаревшей лексики ("hath" - совр. "has","thy"="your"), отсутствием знаков препинания (кроме "right" и ,silent,) и странными именами собственными (типа "the Aged One") - тут уж с переводом никаким ламерам-пиратам не справиться:)) Все отрывки-"строфы", кроме первой (6 строк) содержат по 4 строки. Вероятно, текст начального фрагмента как-то обособлен от остальных частей. Like coins in the hazy aether tossed Our souls must by their sinful weight Descend to earth with lightness lost "Души" - "как монеты". Похоже, первая "строфа" описывает "ритуал", с которым как-то связан доступ к секретеру. Ясно, что монеты - те самые, из Inventory. На каждой отчеканен кто-то (старик, змея, заключённый), значит "брошенные в туманный эфир души" имеют отношение к этим "персонажам". Вторая "строфа" уточняет первую: When thrice in falling they intone {Ах, опять музыкальная загадка} Then Happiness shall be thy own Перевести можно так: "Вставьте монеты согласно

Dima: ритуалу и сможете кое-что заполучить". Остальные " строфы" (их, как и дырок, пять) несут информацию о расположении монет/грешных душ. Сразу бросается в глаза начертание: the Horned One - Рогатый (Срезающий Рога) The Bringer of Life - Тот, кто приносит Жизнь the Bringer of Shame - тот кто покрывает Позором the Aged One - Состарившийся The Formless One - Бесформенный The Needless One - Бесполезный Это характеристики, связанные с "персонажами". Расшифровка их такая: the Horned One - растущая луна (обратная сторона Snake Coin) {связано либо с рогами месяца, либо со срезанием "рогов" зачернённой на монете части луны} The Bringer of Life - яйцо (реверс Prisonner Coin) {смысл - из яйца появляется на свет живое существо} the Bringer of Shame - змея (Snake Coin) {христианский миф о Змее-искусителе} the Aged One - определённо старик (Old Man Coin) The Formless One - сложное толкование. Было две точки зрения: - "Formless" относится к "Заключённому" (не мужчина и не женщина, а "больше похож на женщину"); - "Formless" - Змея (может извиваться и менять свою форму). На практике подтвердилась идея о змее (снова Snake Coin) The Needless One - старик (Old Man Coin). Разгадка - в контексте: The Needless One, silent, with hungers all sated Is least then in sin with his lusts all abated А кто же ещё? Шаг 3: Непосредственный анализ "ритуала" Рассмотрим по порядку "строфы" 3-7. "Строфа"3: The first note be not by the Horned One rung Можно предположить, что "ноты" - на самом деле отверстия в крышке секретера. Соответственно, "первая нота" - первое отверстие. Она озвучена не "Срезающим Рога", т.е. не содержит Snake Coin. В то же время: Though it be there that all sins be sprung Значит, в первой дыре всё же есть монета (Old Man Coin или Prisoner Coin). Идём дальше: The Bringer of Life and the Bringer of Shame The sins of the latter be ever more tame (смягчёнными?) На вменяемом языке звучит: "Грехи заключённого тяжелее грехов змеи (???)". Сложновато извлечь из этого сведения о расстановке монет, рассмотрим "строфу" V. Though coming in the Aged One's wake The Formless One's soul in fear doth quake Вообще безнадёга. "Строфа" VI: The Needless One, silent, with hungers all sated Is least then in sin with his lusts all abated А вот это уже кое-что полезное. Старик "меньше всего в грехе", значит, есть определённая иерархия старик> змея> заключённый. Осталось выяснить связь "греховности" с порядком расположения. Вспомним "строфу" I: Like coins in the hazy {Heather, Hazel:)} aether tossed Our souls must by their sinful weight Descend to earth "Души" - монеты, "греховность" - порядок их размещения. Следовательно, имеем пару вариантов: (1): Old Man Coin> Snake Coin> Prisoner Coin (2): Prisoner Coin> Snake Coin> Old Man Coin {Ещё не ясно, какая ячейка - "земля": крайняя правая или крайняя левая} Однако в случае (2) теряет смысл последняя "строфа": For the gravest of sinners His place be appointed And if he be lucky May his soul be anointed Самый серьёзный из грешников - заключённый, его место - первое отверстие (см. выше). Тогда что значат слова And if he be lucky (И если он будет удачливым ?) Скорее всего речь идёт о некоем переборе вариантов, а здесь сразу всё определено. Вывод - не подходит вариант (2). Осталась одна цепь Old Man Coin> Snake Coin> Prisoner Coin, причём Old Man Coin в ячейке номер один (по доказанному). Ещё 4 ячейки и две монеты. Вернёмся к неразгаданной "строфе". Though coming in the Aged One's wake

Dima: The Formless One's soul in fear doth quake Наиболее сложная для восприятия вещь. Вероятно, означает: "Бесформенный боится приблизиться к Состарившемуся" (т.е. между монетами Snake Coin и Old Man Coin есть дистанция). Наконец-то получаем варианты расположения: Old Man Coin O Snake Coin Prisoner Coin O {O - пустая ячейка} Old Man Coin O Snake Coin O Prisoner Coin Old Man Coin O O Snake Coin Prisoner Coin ...и если "the gravest of sinners be lucky"... ...то останется единственная схема: Old Man Coin O Snake Coin Prisoner Coin O Это и есть ответ. Такая вот загадочка. IV. Головоломка с дверью на третьем этаже Brookhaven Memorial Hospital (Такой, кстати, и вправду существует. Про него в каком-то номере журнала Rider's Digest упоминали). Текст подсказки и ответ - как на уровне сложности Hard. На всякий случай кратко опишу решение. The pin number this month is "T". Last month it was "X" and before that it was "Z." But what are they going to do next month? That's all they can express with 4 numbers. Anyway does the door to the Patient Wing really need to have its combination changed this often? По-моему, специального перевода к тексту не требуется. "4 numbers" - 4 цифры, которые требуется набрать на кодовом замке у дверей. "X", "Z", "T" - порядок их расположения. Всего 9 цифр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 "T" "рисуется" цифрами так: x x x {Символ "х" означает, что нужно нажать цифру, на месте которой он стоит} 4 5 6 7 x 9 При этом цифры набираются, как чертится сама буква: сначала узлы горизонтальной палочки (1-3), затем вертикальной (2-8). Таким способом и получаем код 1328. V. Игра "Trick or Treat". Тут вообще комментарии излишни. Ответы: I-3, II-1, III-3. (Романская цифра - номер вопроса). VI-VII. Загадки в комнате с тараканами и в комнате с головой статуи. Как водится, решаются перебором. (В Bug Room лучше начать набирать цифры не с первой, а в обратном порядке - часто срабатывает 2 или З вариант). VIII. Загадка с невинно повешенным (Persecuted). Это вор; нужно дёрнуть петлю, соответствующую преступлению Thievery. (Ввиду простоты решения через перебор аналитические алгоритмы не приводятся). IX. Головоломка в Hotel Lobby (с музыкальными шкатулками). Ответ идентичен уровню Riddle Hard, то есть (слева направо) шкатулки Cinderella, Little Memraid, Snow White.

Pirat2: ето я знау но спасибо с слиш ты в курсе 4то ест несколко версий Silent hill 2..

Pirat2: ты о4ен хорошо постаралса....

LeoN: Pirat2 пишет: цитатаето я знау но спасибо с слиш ты в курсе 4то ест несколко версий Silent hill 2.. да и чем они отличаются ?

Pirat2: я наскока слышал 4то ест пару отли4ий 1)в сх2 ест загадка с 4асами так тама время надо перевести на 4тото тругое тама не 9:15 ...а болше я отли4и не слыхал но может поишу 4ето наиду если повезёт..

Dima: Существует 3 версии Silent Hill 2: 1.Silent Hill 2 (PS2 - 2001). 2.Silent Hill 2 Restless Dreams (PS2, PC, XBOX - 2002). 3.Silent Hill 2 Director's Cut (PS2, PC - 2003). Отличия: а)В Silent Hill 2 (PS2 - 2001) отсутствует дополнительный сценарий "Рожденная желанием". Версии Silent Hill 2 Restless Dreams (PS2, PC, XBOX - 2002) и Silent Hill 2 Director's Cut (PS2, PC - 2003) абсолютно идентичны. б)В Silent Hill 2 (PS2 - 2001) синий камень появляется в игре после получения окончания "Перерождение", а в остальных версиях - после одного прохождения за Джеймса и за Марию вне зависимости от полученного окончания. в)В версиях для PS2 (SH2 Restless Dreams и SH2 Director's Cut) после прохождения игры на всех уровнях сложности (Easy, Normal, Hard) можно посмотреть телевизор в комнате 208 Wood Side Apartment. Для этого, зайдя в здание, необходимо сразу подняться на второй этаж в к.208 и поюзать ящик. При этом на экране телевизора нам покажут трейлер SH3, который, кстати, и так можно посмотреть из главного меню/видео. г)В версии Silent Hill 2 (PS2 - 2001) в главном меню/видео нет трейлеров Silent Hill 3. д)В версиях SH2 (PS2 - 2001), SH2 Restless Dreams (PS2, XBOX - 2002) и SH2 Director's Cut (PS2, PC - 2003) два постера с изображением Марии (в самом начале игры, в туалете) висят на стене у выхода. В версии же SH2 Restless Dreams (PC - 2002) постер висит прямо напротив зеркала в которое смотрит Джеймс, но при этом в анимационном ролике нам его не видно (баг PC-версии).

Pirat2: у МЕНЯ ПОЛНЯ версия игы хотя не оригенал и всё ето ест все конзовки и предметы..

Pirat2: я и идёт она у меня на 3 диска..

LeoN: да я тока недано узнал что в 4сх есть ролики с крутой графой

Pirat2: и дазе в сх4 все с крутои графои...но билше всех и самыи лутши ролик так ето концовка он выделяется и ето самыи крутои ролик...

setlers: ролики в сх4 крутые неспоря какбутобы ех реальноснимали и неделали кампьютерной графой и выглядят они круто. А этот дилк с роликами леону дал я он был даволен даже очень. И еслия неошибаюсь это раздел загадки а не ролики. Мне бесит загадка во 2 сх тм где м доме сейф стаит с крутяшимся кодам так вот я его неразу неоткрывал и в бумажнике кот ненаписан а только стрелки и как я только некрутил его если код неминяется дайти плиз. Любителя сх2

Pirat2: ой код написан в туалете...:)



полная версия страницы